Оздоровительный комплекс?!?! — звучит как насмешка За ваши деньги вам здесь предложат: 1. Бассейн с дико хлорной водой (чтобы не менять воду просто тоннами используют хлоросодежащие препараты). 2. Холодную воду в душе (т.е. только холодную, чтоб из крана пошла горячая необходимо «попросить»). 3. И грязь в джакузи («зараза на выбор», как говориться).
Добрый день, Гулия. Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Мы обязательно учтем ваше мнение в своей дальнейшей работе и постараемся стать лучше. Надеемся на новую встречу. Постараемся оправдать ваши самые высокие ожидания! Всего вам наилучшего! С уважением, Оздоровительный комплекс Лотос на улице Розы Люксембург, 52б.
00
Ответить
Алина
оценил на
написал
29 января в 14:20
Крайне не рекомендую данную сауну! Ужасный персонал и обслуживание. 1. на вопрос, где можно припарковать машину, администратор отвечает » мои какие проблемы, вон на соседнюю платную паркуйтесь». Заранее никто не предупредил, что парковочных мест у них нет. Соседняя парковка 250р/час 2. Праздновали день рождения, было достаточно много гостей, все подходили к разному времени. Администратор Галина не удосужилась встретить и проводить в зал ни одного нашего гостя. 3. Администратор обхамил каждого нашего гостя, то прошли в уличной обуви далеко, то дверь не так открывают и тд 4. Была проблема с оплатой сауны. Изначально из-за большого количества людей и длительного времени съема сауны с администратором была договоренность, что оставим залог, а полную оплату произведём в конце(по факту нахождения каждого человека по времени, т.к после 6 человек за каждого оплата за час отдельно) Администратор начал требовать оплату сразу за 15 человек за все 5 часов в начале, хотя половины гостей ещё не было и некоторые гости приезжали только на 2—3 часа. Мы заплатили за присутствующих, но администратор перестал пускать остальных гостей, опять же требуя оплаты(то есть каждый час-два мы должны были бегать и платить по факту приезда). Администратор аргументировал это тем, что она не собирается следить за тем кто во сколько пришёл и во сколько ушёл. 5. Некоторые гости уехали на 1—2 часа раньше. Но оплатили мы за них до конца, деньги обратно нам не вернули, т.к. администратора не было на месте 6. Базовые обязанности администратор также не исполнил(встретить, проводить до зала, проводить по истечению времени). 7. Хамам отключается каждый час, поэтому каждый раз приходилось ходить и просить, чтобы его включили снова, но администратор опять же на наши просьбы реагировал либо через 20—30 минут, либо после 2—3 просьб. 8. В туалете сломана ручка и двери не закрываются, поэтому каждый раз чтобы сходить в туалет приходилось просить «покараулить» возле двери. 9. Искали сауну на большое количество людей, администратор уверял, что помещается 20 человек, но за стол возможно посадить максимум 10 человек. Просьба поставить дополнительный стол и стулья/скамейку проигнорированы. Крайне не рекомендую данную сауну. Были во многих, но такого ужасного отношения к гостям не было нигде!!!
Добрый день, Алина. Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что вы ещё посетите нас и дадите шанс исправить впечатление. Сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Оздоровительный комплекс Лотос на улице Розы Люксембург, 52б.
00
Ответить
Julia
оценил на
написал
19 января 2022 в 18:53
Классная сауна, хороший персонал, добрые и отзывчивые люди, будем посещать как можно чаще!
Добрый день, Julia. Большое вам спасибо за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие! Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! Искренне ваши, администрация оздоровительного комплекса Лотос.
00
Ответить
Нина
оценил на
написал
19 января 2022 в 13:56
Сауна бомба,решила отпраздновать тут день рождение со своим сквадом,баня выдержала наши шутки и нагрузки на пол при танцах,рекомендуем!!!!))0))!»!)10)!0
Добрый день, Нина. Большое спасибо за отзыв, который можно считать самой высокой оценкой нашей работы. Мы сделаем все возможное, чтобы вы и впредь отмечали в нашей работе только положительные моменты! Мы также будем благодарны за рекомендации! Всего вам наилучшего. С уважением, администрация оздоровительного комплекса Лотос.
00
Ответить
NeveroK
оценил на
написал
27 декабря 2021 в 7:51
Отличная сауна все супер отдыхали с друзьями все понравилось,чисто уютно,вежливый и улыбчивый администратор,как помним вроде зовут Ульяна,большое спасибо придем ещё
Добрый день, NeveroK. Большое спасибо за высокую оценку, нам очень приятно. Сделаем всё возможное, чтобы и дальше после обращения к нам у вас оставались только положительные эмоции! Мы также будем благодарны за рекомендации! С самыми добрыми пожеланиями, администрация оздоровительного комплекса Лотос.
00
Ответить
Евгений
оценил на
написал
27 декабря 2021 в 7:41
Сауна бомба! Персонал помог все наши капризы решить, за что ему ещё раз спасибо(кажется, Ульяна администратор, брюнетка, могу ошибаться) Приедем ещё 100%!!
Евгений, добрый день! Спасибо за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением о посещении оздоровительного комплекса! Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего. Всегда ваши, администрация оздоровительного комплекса Лотос.
00
Ответить
Анатолий
оценил на
написал
6 ноября 2021 в 10:37
Хотел забронировать, и если надо внести оплату в 100% за посещение сауны, на определенное число с 7 вечера до 2 ночи,отказали,сказали,что заброниртвать можно только до 12 ночи,ну а после 12 видимо,если желающих больше не будет,на посещение сауны,то можно и до 2 ночи.Т.Е. отдых мой мог прерваться в 12.00,чему я бы очень расстроился.Отмечу,на сайте указан график как круглосуточная сауна.Соответственно,мне,в круглосуточном посещении данного заведения,было отказано.Не спорю,у каждого заведения свои правила,тогда уберите определение как«круглосуточная»сауна.Было потрачено много времени на поиск сауны,выезжал лично,обговаривал нюансы с работником сауны,ничего сказанного про внутренние правила не было,договорились,что забронирую по телефону,через предоплату.Звоню,а они мне выдают,именно то,что бронь только до 12 ночи возиожна.Считаю,очень не серьездно построена договорная состовляющая,притензия к руководству.Всем добра.
Добрый день, Анатолий. Мы благодарим вас за столь развернутый отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно передадим ваше замечание нашему руководству. Надеемся еще увидеть вас в числе наших дорогих гостей. Всего вам наилучшего! С уважением, Оздоровительный комплекс Лотос на улице Розы Люксембург, 52б.
00
Ответить
Любовь
оценил на
написал
22 октября 2021 в 10:30
Забронировали зал на воскресенье,в день рождения,почему администратор сказала,что скидок не будет?На вашем сайте же они указаны?
Добрый день, Любовь. От лица всех членов нашего дружного коллектива благодарим вас за высокую оценку нашей работы, это очень важно для нас. Мы постараемся оправдать вашу высокую оценку. Сделаем для этого всё, что в наших силах! До новых встреч! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация оздоровительного комплекса Лотос.
00
Ответить
Анатолий
оценил на
написал
6 ноября 2021 в 10:47
Видимо,не соответствовать написаному,это в их правилах!
00
Ответить
Нина
оценил на
написал
15 апреля 2021 в 11:18
Была проездом у родственников. Решили поехать отдохнуть. Недалеко была сауна, пошли туда) Сказать, что мы отлично провели время — ничего не сказать.. В сауне все чисто, аккуратно, персонал хороший. МНе все понравилось. У меня теперь есть новое любимое место в Екатеринбурге.
Здравствуйте Нина! Действительно, ЧИСТОТА — это один из наших приоритетов, и мы очень ценим, что вы это отметили, а так же рады тому, что у вас теперь есть ещё один повод посетить Екатеринбург, ждём вас снова за положительными эмоциями, всегда рады видеть вас у нас в гостях! С уважением, руководитель отдела контроля качества обслуживания Спортивно-оздоровительного комплекса «Лотос».
00
Ответить
Иван
оценил на
написал
24 марта 2021 в 18:26
Самая лучшая сауна в Екатеринбурге! Есть все для хорошего отдыха всем рекомендую
Здравствуйте Иван! Спасибо за высокую оценку нашего комплекса, и рекомендацию к посещению. Действительно, мы стараемся сделать всё для вашего комфортного отдыха! Обязательно ждём вас в гости снова и снова! С уважением, руководитель отдела контроля качества обслуживания Спортивно-оздоровительного комплекса «Лотос».
За ваши деньги вам здесь предложат:
1. Бассейн с дико хлорной водой (чтобы не менять воду просто тоннами используют хлоросодежащие препараты).
2. Холодную воду в душе (т.е. только холодную, чтоб из крана пошла горячая необходимо «попросить»).
3. И грязь в джакузи («зараза на выбор», как говориться).
Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Мы обязательно учтем ваше мнение в своей дальнейшей работе и постараемся стать лучше. Надеемся на новую встречу. Постараемся оправдать ваши самые высокие ожидания! Всего вам наилучшего! С уважением, Оздоровительный комплекс Лотос на улице Розы Люксембург, 52б.
1. на вопрос, где можно припарковать машину, администратор отвечает » мои какие проблемы, вон на соседнюю платную паркуйтесь». Заранее никто не предупредил, что парковочных мест у них нет. Соседняя парковка 250р/час
2. Праздновали день рождения, было достаточно много гостей, все подходили к разному времени. Администратор Галина не удосужилась встретить и проводить в зал ни одного нашего гостя.
3. Администратор обхамил каждого нашего гостя, то прошли в уличной обуви далеко, то дверь не так открывают и тд
4. Была проблема с оплатой сауны. Изначально из-за большого количества людей и длительного времени съема сауны с администратором была договоренность, что оставим залог, а полную оплату произведём в конце(по факту нахождения каждого человека по времени, т.к после 6 человек за каждого оплата за час отдельно) Администратор начал требовать оплату сразу за 15 человек за все 5 часов в начале, хотя половины гостей ещё не было и некоторые гости приезжали только на 2—3 часа. Мы заплатили за присутствующих, но администратор перестал пускать остальных гостей, опять же требуя оплаты(то есть каждый час-два мы должны были бегать и платить по факту приезда). Администратор аргументировал это тем, что она не собирается следить за тем кто во сколько пришёл и во сколько ушёл.
5. Некоторые гости уехали на 1—2 часа раньше. Но оплатили мы за них до конца, деньги обратно нам не вернули, т.к. администратора не было на месте
6. Базовые обязанности администратор также не исполнил(встретить, проводить до зала, проводить по истечению времени).
7. Хамам отключается каждый час, поэтому каждый раз приходилось ходить и просить, чтобы его включили снова, но администратор опять же на наши просьбы реагировал либо через 20—30 минут, либо после 2—3 просьб.
8. В туалете сломана ручка и двери не закрываются, поэтому каждый раз чтобы сходить в туалет приходилось просить «покараулить» возле двери.
9. Искали сауну на большое количество людей, администратор уверял, что помещается 20 человек, но за стол возможно посадить максимум 10 человек. Просьба поставить дополнительный стол и стулья/скамейку проигнорированы.
Крайне не рекомендую данную сауну. Были во многих, но такого ужасного отношения к гостям не было нигде!!!
Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что вы ещё посетите нас и дадите шанс исправить впечатление. Сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Оздоровительный комплекс Лотос на улице Розы Люксембург, 52б.
Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! Искренне ваши, администрация оздоровительного комплекса Лотос.
Мы также будем благодарны за рекомендации! Всего вам наилучшего. С уважением, администрация оздоровительного комплекса Лотос.
Мы также будем благодарны за рекомендации! С самыми добрыми пожеланиями, администрация оздоровительного комплекса Лотос.
Персонал помог все наши капризы решить, за что ему ещё раз спасибо(кажется, Ульяна администратор, брюнетка, могу ошибаться)
Приедем ещё 100%!!
Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Всегда ваши, администрация оздоровительного комплекса Лотос.
Мы благодарим вас за столь развернутый отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно передадим ваше замечание нашему руководству. Надеемся еще увидеть вас в числе наших дорогих гостей. Всего вам наилучшего!
С уважением, Оздоровительный комплекс Лотос на улице Розы Люксембург, 52б.
До новых встреч! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация оздоровительного комплекса Лотос.
Действительно, ЧИСТОТА — это один из наших приоритетов, и мы очень ценим, что вы это отметили, а так же рады тому, что у вас теперь есть ещё один повод посетить Екатеринбург, ждём вас снова за положительными эмоциями, всегда рады видеть вас у нас в гостях!
С уважением, руководитель отдела контроля качества обслуживания Спортивно-оздоровительного комплекса «Лотос».
Спасибо за высокую оценку нашего комплекса, и рекомендацию к посещению. Действительно, мы стараемся сделать всё для вашего комфортного отдыха!
Обязательно ждём вас в гости снова и снова!
С уважением, руководитель отдела контроля качества обслуживания Спортивно-оздоровительного комплекса «Лотос».